Приветствую Вас Гость | RSS
Регистрация | Вход

Темы для Юкоз

Поделиться

70 лет

ОСНОВНОЕ
  • Библиотечный фонд
  • Подвоз детей в школу
  • Публичные доклады школы
  • Каталог файлов
  • Нормативные документы
  • Администрация школы
  • Управляющий совет школы
  • Режим питания
  • ФГОС
  • Учебная деятельность
  • Вакансии
  • Методическая копилка
  • ЕГЭ, ГИА, ККР
  • Внеклассная работа
  • Самообследование
  • Год литературы
  • ОРКСЭ
  • Аттестация
  • Юбилей школы
  • 70 лет Великой Победы

  • Специальный раздел

    Форма входа

    Архив записей

    Календарь
    «  Декабрь 2018  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31

    Кузнецова Зляйха Камильевна
    Окончила в 1976 году Красноярский Государственный педагогический институт, физико-математический факультет. Преподаю физику. Учитель высшей квалификационной категории. Участник районного конкурса «Учитель года-97». С 1997 года директор МОУ МСОШ №1. Считаю, что нет, не интересных тем. Если на уроке скучно - учитель не достаточно подготовлен. Мы на пороге XXI века. Как стремительно летит время, у вчерашних школьников уже свои дети. За решением ежедневных больших и малых проблем некогда остановиться, задуматься о смысле жизни… С развитием высоких технологий на рубеже тысячелетий, мы вступаем в новую эпоху. Волею времени наши дети оказались в мире компьютерной техники, информационного бума. Сегодня, «классическая » модель обучения не отвечает новым требованиям, которые предъявляются к образованию. Изменились ценностные ориентации. Доминирующими должны стать ценности сосуществования, уважения личности и ее прав, понимания чужой точки зрения, признание диалога, сотрудничества и высших общечеловеческих начал. Мне повезло. Я работаю в коллективе, где трудятся единомышленники. В традициях школы заложено уважение к ученику. Атмосфера сотрудничества, сотворчества, содружества - это дух нашей школы. Учителю дано управлять детским коллективом, организовать так учебный процесс, чтобы ребенку было интересно учиться. От того, насколько этот процесс будет творческим и грамотным зависит наше будущее. Убеждена, что формирование у детей целостной научной картины мира на уроках физики должно строится с позиции творческого исследователя. Я учу детей наблюдать окружающий мир с точки зрения физика, постоянно задающего себе вопросы, а почему? Пытаюсь заставить искать ответы, обобщать полученные результаты. Стремлюсь в процессе обучения использовать цикл научного познания: от наблюдений – к выдвижению гипотезы, от гипотезы – к теоретическому обобщению и к практическому применению. Чтобы поддерживать в нормальном состоянии психику ребенка, нужна игра. Игра – это способ активизации мыслительной деятельности, она будит дух соперничества, соревнования, создает ситуацию успеха. Поэтому в младших классах используют различные виды нетрадиционных уроков: урок эврика, конференции, КВН, уроки путешествия, урок - ролевая игра, урок пресс-конференция, урок изобретательства, урок физический аукцион, урок обобщения, урок-консультация, урок «Физика за чашкой чая», «Физика на весенней тропе», игра «Что, где, когда, почему?», сказки с физическими вопросами, физика и поэзия. В старших классах работаю по лекционно-зачетной системе. Тщательно сформулированные вопросы к зачету дают возможность ученикам выразить себя в речи, позволяют вступать в дискуссию и отстаивать свое мнение. Уважая любое мнение, я учу ребят творчески мыслить, искать, выбирать и систематизировать знания. В изучении физики уделяю большое внимание практической направленности знаний, формированию у школьников мотивов учебной деятельности, а это в свою очередь ведет к формированию потребности в познании окружающего мира и осознания себя в этом мире. Сегодня мы подошли к тому, что в современном мире общий культурный уровень является фундаментом для непрерывного образования, поэтому очень важно создавать условия для развития творческих способностей детей. Ученик должен самореализоваться. С этой целью мы на протяжении 5 лет занимаемся довузовской подготовкой. Я считаю, главная задача учителя – это помочь личности вырасти, набрать силу, раскрыться и без страха шагнуть в завтра. Для решения этой задачи сам учитель должен быть Личностью, это значит: - эрудированным и образованным человеком, знающим свой предмет; - должен знать, как стать другом детей, опираясь на знания психологии; - должен владеть комплексом качеств, способствующих передаче знаний; - должен постоянно учиться, чтобы соответствовать требованиям сегодняшнего дня, уметь искать новую информацию и профессионально ее использовать. Пацанакиди Лилия Александровна В 1980 г. окончила Лесосибирский педагогический институт, учитель высшей квалификационной категории, стаж работы 20 лет. Вся моя педагогическая деятельность связана с Мотыгинской средней школой №1. Помню как сейчас тот день, когда впервые пришла устраиваться на работу. Было очень страшно что-то сделать не так: коллектив школы был зрелый, в основном меня окружали люди с большим педагогическим стажем, очень опытные учителя. И это моя большая удача. В таком коллективе просто невозможно было плохо работать. До сих пор в класс вхожу с волнением: так как передо мной сидят дети со своими проблемами, заботами. И каждого надо увидеть, понять его состояние, постараться увлечь порой не очень-то интересным материалом, чтобы ученик отбросил, забыл на время все не решенные вопросы и шел за мной, отдавал всего себя учебному процессу. А как порой это трудно сделать! Самая главная проблема современного общества - проблема добра и сострадания, это, как я считаю, западающее звено нашего общества. Очень хорошо видно это и по нашим ребятам. Вот и приходится на уроке русского языка находить предложения, тексты, цитаты, высказывания выдающихся людей на эту тему и беседовать с ребятами, как-то вызвать их на откровенность, часто такие беседы раскрывают проблемы детей. И уже урок становится уроком словесности. А как приятно, когда после уроков ребята подходят, высказывают свое мнение по поводу затронутой на уроке проблемы. И урок продолжается, все ребята подходят, вот они уже окружили меня кольцом, не хотят уходить из кабинета. Идя на урок, я постоянно боюсь, как - бы не вольно не обидеть чем-то ребенка, ведь каждый из них личность. И трудиться они все умеют и умственно, и физически. Очень любят изучать материал блоками, когда даю всю тему сразу, а потом они сами начинают распутывать этот блок. И как гордятся, когда поймут сами и начнут объяснять вместе со мной другим ученикам. Очень любят зачеты по темам, любят работать в группах. А как просто и доступно они, оказывается, могут объяснить трудный, казалось бы, материал. И к зачетам мы готовимся вместе, каждый подбирает материал, составляет карточки. Причем к этой работе не остаются равнодушными и слабые ученики. Такое сотворчество меня всегда воодушевляет, я с радостью учу их и учусь вместе с ребятами. Мои ученики любят и математические диктанты, и зрительные диктанты, и «Подскажи словечко», и «4-ое лишнее». Особенно интересно работать с ребятами на уроках литературы, где художественное произведение-средоточие знаний о мире и человеке, способ объединения людей, проникновения в самые глубины души. И как радуешься, когда чувствуешь, что нравственный идеал жив и духовность пока берет вверх. Единственное, что огорчает, это большой объем программного материала. А как хочется больше уделить времени биографии писателя, хочется, чтобы ребята увидели человека за столь известным именем, а уже потом основательно вчитаться в текст, вдуматься в него, увидеть автора, почувствовать свое отношение к прочитанному, понять его, осмыслить, переварить, а уже потом обращаться к произведениям других писателей. Хоть и говорят, что учителя могут сами выбирать темы, но как же быть с экзаменационными сочинениями и поступлением в вуз? Работу свою люблю, люблю детей, свою школу, свой коллектив. Профессию свою выбрала верно, все свое сердце отдаю детям.
    Учителя младшего звена