Приветствую Вас Гость | RSS
Регистрация | Вход

Темы для Юкоз

Поделиться

70 лет

ОСНОВНОЕ
  • Библиотечный фонд
  • Подвоз детей в школу
  • Публичные доклады школы
  • Каталог файлов
  • Нормативные документы
  • Администрация школы
  • Управляющий совет школы
  • Режим питания
  • ФГОС
  • Учебная деятельность
  • Вакансии
  • Методическая копилка
  • ЕГЭ, ГИА, ККР
  • Внеклассная работа
  • Самообследование
  • Год литературы
  • ОРКСЭ
  • Аттестация
  • Юбилей школы
  • 70 лет Великой Победы

  • Специальный раздел

    Форма входа

    Архив записей

    Календарь
    «  Декабрь 2018  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31

    Юбилей школы

    Николаева Галина Федоровна была принята в Мотыгинскую среднюю школу № 1 в 1964 году учителем физики.
    Галина Федоровна – учитель с большой эрудицией, организаторскими и творческими способностями. Это педагогически грамотный и уважаемый всеми человек. Принципиальный учитель, требовательный к себе и другим.
    Галина Федоровна очень любила свой предмет, каждый ее урок – произведение педагогического искусства. Она проводила факультативные занятия, кружки, свободное время посвящала организации внеурочных мероприятий. Это человек с высоким званием Учитель.
    Галина Федоровна за многолетний труд отмечена Министерством Просвещения - знаком «Отличник народного просвещения».
    Галина Федоровна проработала в Мотыгинской школе №1 30 лет и
    в настоящее время находится на заслуженном отдыхе.

    Лыхина Галина Павловна проработала в Мотыгинской средней школе № 1 с 1974 года 29 лет в качестве учителя математики, четырнадцать из которых была на административной работе.
    Галина Павловна – учитель, ответственно относящийся к любому делу, глубоко знающий свой предмет, методику его преподавания. Уроки Галины Павловны отличались четкой структурой, целеустремленностью использования методических приемов, активизацией познавательной и мыслительной деятельности учащихся.
    Галина Павловна – профессионал высокого класса. Результаты обученности учеников имели тенденцию к постоянному росту. Авторитет и уважение, которым обладает Галина Павловна, очень высоки. Это авторитет профессионала и творческой личности, главное дело которой – нести как знания учащимся, так и формировать уверенность в себе.
    В настоящее время находится на заслуженном отдыхе.

    БАРТУЛЕВА Зинаида Георгиевна – учитель русского языка и литературы, П квалификационной категории.
    Зинаида Георгиевна живет и работает так, чтобы не уронить высокое звание учителя. В совершенстве зная свой предмет, владея методикой преподавания, проводя уроки с учетом психологических особенностей детей, Зинаида Георгиевна дает ученикам глубокие и прочные знания.
    Профессионализм Зинаиды Георгиевны проявляется в умении выделить главную проблему русского языка, над которой надо работать, чтобы повысить грамотность ученика – развитие орфографической зоркости. Компетентность учителя раскрылась в умении решать эту проблему практически – через работу над морфемным разбором слова. Такой вид деятельности способствует осознанному применению теоретических знаний на практике, учит умению видеть орфограмму в слове. На уроках Зинаида Георгиевна применяет аналогии, сравнения сопоставления.
    На всех этапах урока учитель эффективно организует познавательную деятельность учащихся. На учебных занятиях Зинаида Георгиевна использует те методы обучения, которые соответствуют данному возрасту детей и их развитию Учитель умеет поддержать и развить внимание учеников через четкую организацию урока, его темп, разнообразие видов работ, самостоятельную умственную деятельность ребят и их поощрение.
    Ученики Зинаиды Георгиевны показывают высокие результаты на годовых контрольных работах, при сдаче комплексного экзамена, ЕГЭ.

    ЖИГАЛОВА Светлана Вильямовна – учитель физики 1 квалификационной категории. Профессионализм учителя проявляется в умении выделять главные темы предмета, ставить цели и задачи в соответствии с особенностями каждого ученика. Цели и задачи конкретны, доступны, реальны и понятны учащимся. Учитель умело выбирает формы работы.
    Светлана Вильямовна дифференцированно подходит к отбору необходимого материала, стараясь таким образом вовлечь всех учащихся в учебный процесс. Уроки данного учителя отличаются применением различных методов обучения.
    Творчески подходя к проведению уроков, Светлана Вильямовна использует новые компьютерные технологии, ЦОР. Такие виды деятельности дают высокие результаты в развитии коммуникативных навыков в освоении способов работы с источниками учебной информации.
    Ежегодно при сдаче комплексного экзамена ученики 7-х, 8-х классов показывают хорошие результаты по физике.
    Профессиональная компетентность учителя проявляется в общественно-педагогической активности, работоспособности, трудолюбии. Светлана Вильямовна умело оказывает педагогическую помощь ученическому коллективу не связывая его самостоятельность.
    Имея большие творческие способности Светлана Вильямовна разрабатывает внеклассные мероприятия, тематические классные часы, вовлекает ребят в проектную деятельность.

    ЗЫРЯНОВА Надежда Сергеевна – педагог по призванию. Надежда Сергеевна творчески работающий учитель, знающий свой предмет, претворяющий новые педагогические технологии в учебном процессе. Ее питомцы хорошо и охотно учатся, с огромным желанием бегут в школу.
    Каждый урок Надежда Сергеевна для детей – интересное открытие, увлекательное путешествие в мир знаний. Для ее уроков характерны разнообразные виды деятельности учащихся, дифференцированный подход к нагрузке детей, создание для каждого ребенка ситуации успеха.
    Ученики на ее уроках чувствуют себя личностью. Надежда Сергеевна первоначальной своей задачей считает нужным добиться того, чтобы ребенок с удовольствием шел в школу и с интересом учился.
    Зырянова Надежда Сергеевна ответственна, мобильна, коммуникабельна, пользуется заслуженным авторитетом в коллективе учителей. На уроках Надежды Сергеевны учащиеся приобретают и закрепляют навыки самостоятельной работы, само и взаимоконтроля, коммуникативности, ученики учатся выбирать для себя оптимальный путь достижения цели.
    Как педагог, она хочет видеть учеников здоровыми и счастливыми, поэтому много внимания уделяет методам сбережения здоровья.

    КУЗНЕЦОВА Зляйха Камильевна – учитель физики, высшей квалификационной категории. Педагогическая деятельность этого учителя включает в единстве следующие компоненты: постановка педагогических задач, использование средств и способов педагогической деятельности, реализация приемов контроля и оценка своей деятельности.
    Одной из важнейших задач, над которой работает Зляйха Камильевна – включение каждого ученика в учебную деятельность. Педагогическая грамотность учителя складывается из специальной компетентности в области преподаваемого предмета. Специальный компонент включает глубокие знания, квалификацию и опыт. Зляйха Камильевна глубоко раскрывает и реализует в процессе деятельности основные положения преподаваемого предмета, создает предпосылки и закладывает основы для дальнейшего самообразования, самосознания и профессиональной ориентации учащихся.
    Ребята 10-х, 11-х классов принимают активное участие в выполнении олимпиадных заданий по физике в СФУ, по результатам которых зачисляются на 1 курс университета. Ученики Зляйхи Камильевны ежегодно сдают ЕГЭ по данному предмету, показывая высокие результаты.
    В совершенстве владея компьютером, Зляйха Камильевна на своих уроках применяет ЦОР, информационно-коммуникативные технологии.

    НИКУЛИНА Наталья Ивановна – «больна» своей профессией. Она «горит» и зажигаются ее ученики. Открывать перед малышами дверь в мир знаний – значит наполнить его добротой, любовью, чуткостью, которыми он всю жизнь будет щедро делиться с людьми. И это Наталья Ивановна считает своей основной задачей.
    Наталья Ивановна умело организует учебный процесс, старается раскрыть возможности каждого ребенка. Она постоянно находится в поиске новых путей, методов и форм работы. Уроки не скучные, увлекательные, творческие и высокоэффективные. На таких уроках у каждого ученика появляется возможность проявить свою фантазию, творчество и испытать чувство победы.
    Наталья Ивановна обладает удивительным даром: даже самого слабого ученика может заставить поверить в свои силы.
    Педагогический талант в сочетании с добротой и чуткостью к окружающим помогли завоевать авторитет и любовь учащихся, родителей и коллег. Смысл ее учительской жизни – ответственность за судьбу учеников.
    Наталья Ивановна – луч добра и света.

    ОРЕХОВА Галина Васильевна владеет различными методами обучения, умеет строить педагогически целесообразные отношения с обучаемыми, умеет пробуждать и развивать устойчивый интерес к теме урока, обладает умением создавать условия для сохранения здоровья учащихся, осуществить мониторинг, организовать рефлексию.
    Галина Васильевна умеет осознать уровень собственной деятельности, своих способностей, видит причины недостатков в своей работе. У нее большое желание самосовершенствования. Занимаясь самообразованием готова перестроить свою деятельность, умело решает новые, более сложные задачи, которые связаны со спецификой учительской деятельности, потребностями общества.
    Содержание и структура уроков Ореховой Г.В. отвечают принципам развивающего обучения. Учитель учитывает соотношение нагрузки на память и мышление учащихся.
    Роль Галины Васильевны на уроке – организатор учебного процесса. Учитель умеет поддержать атмосферу радостного, искреннего общения.
    Родители с благодарностью и уважением относятся к Галине Васильевне: «Рады, что мой ребенок учится у Галины Васильевны С ней приятно общаться. Она много внимания уделяет нашим детям»

    ОРЫЩЕНКО Зоя Васильевна – ставит главной целью обучения – умение ставить цель, организовать свою деятельность, оценивать результаты своего труда.
    Зоя Васильевна обладает практическими знаниями, широкой эрудицией и педагогическим тактом. Работая с детьми, постоянно находится в творческом поиске: активно внедряет в учебный процесс элементы инновационных технологий. За свой вклад в воспитание и обучение подрастающего поколения была награждена Почетными грамотами РУО Мотыгинского района, Главы Мотыгинского района.
    Орыщенко Зоя Васильевна знает требования государственного образовательного стандарта, психолого-педагогические концепции и реализует их в своей педагогической практике, умеет адаптировать современные технологии для условий своего класса.
    Зоя Васильевна – учитель с активной жизненной позицией, руководитель школьного МО начальных классов. Обладает неисчерпаемой энергией и энтузиазмом, способностью воодушевлять других и повести за собой.

    ПАЦАНАКИДИ Лилия Александровна – учитель русского языка и литературы высшей категории. Основная задача в работе учителя – дать каждому ученику возможность реализовать свои способности, создать комфортные условия для работы, формировать ситуацию успеха.
    На своих уроках уделяет особое внимание пониманию ребятами нового материала. Для разрешения этой проблемы разработала доводящие карточки по русскому языку, применение которых позволяет ученикам работать в рамках одного урока с разным материалом. Применение таких карточек развивает у школьников мышление, творческие способности, обеспечивает прочное усвоение изучаемого материала.
    Работая над пониманием новой темы, Лилия Александровна особое внимание уделяет схематизации, которая помогает удерживать все содержание текста, видеть главные и второстепенные мысли, устанавливать связи между разными частями текста.
    На своих уроках использует ЦОР, информационно-коммуникативные технологии. Продуманная внутренняя логика уроков, научный подход, применение современных технологий, методическая компетентность учителя – все это сказывается на результатах профессиональной деятельности. Ученики Лилии Александровны показывают хорошие результаты на годовых контрольных работах, ГИА по русскому языку, ЕГЭ.

    ПЕТУШКОВА Лидия Павловна всегда создает благоприятный психологический климат на своих уроках, мастерски владеет проникновенным словом учителя.
    Лидия Павловна строит обучение таким образом, чтобы выполняя обычные тренировочные упражнения или решая задачу, учащиеся приучаются обосновывать каждый свой шаг, каждое действие, ссылаясь на то или иное изученное правило или определение.
    Используя проблемные ситуации, альтернативные вопросы, задачи на моделирование способствует тому, что все дети на уроках Лидии Павловны становятся равноправными участниками учебного процесса. Умело использует на уроках игры, которые органично связаны с содержанием уроков.
    Секрет успеха Петушковой Лидии Павловны – в желании работать, в огромном трудолюбии и ответственности.
    Лидия Павловна – это педагог по призванию, до глубины души преданный своему делу. У нее хватает опыта, умения и желания на проведение интересных уроков, мероприятий.
    Человек щедрой души, Лидия Павловна не держит в секрете все то, что знает и делает, охотно делится опытом с педагогами.